Сын у нас рос здоровым. Бывало, жаловался на усталость, но мы думали, он просто ленится. А в августе этого года стал говорить, что у него то голова болит, то живот. Мы обратились к местному педиатру, сдали анализы – все в норме. Но вскоре после визита к врачу у Вани начались судороги правой стороны лица.
Дальше – хуже. Я стала замечать, что у него мышцы справа ослабли так, что сын не мог поднять ни руку, ни ногу. Речь начала замедляться, ухудшилась координация движений. Невролог из районной поликлиники срочно направил нас на обследование в Областную детскую клиническую больницу (Челябинск). Мы попали туда в конце сентября, Ваню сразу же госпитализировали. Компьютерная томография показала, что у сына в голове опухоль. Ваню экстренно прооперировали, но удалить опухоль полностью не удалось. Через два дня сделали еще одну операцию, она прошла успешно. Сын стойко перенес все болезненные процедуры, МРТ, которая длилась полтора часа, выдержал без наркоза, лежал неподвижно. Когда делали пункцию костного мозга, мужественно терпел боль.Врачи подозревают, что в области удаленной опухоли могут оставаться онкоклетки. Это значит, что риск рецидива очень высок! Для предотвращения опасных осложнений врачи рекомендуют протонную терапию. В отличие от обычной лучевой терапии, протонное облучение прицельно разрушает опухолевые клетки, не повреждая окружающие здоровые ткани головного мозга.
Но такое лечение платное. Проводят его только в Центре протонной терапии Медицинского института Березина Сергея (Санкт-Петербург). Цена лечения – без малого 2 млн руб. Нам негде взять такие деньги. Пожалуйста, помогите спасти сына!
Нина Гадиева,
Челябинская область
Фото из архива семьи
Центр облучения
Читать дальше
Свежие комментарии